10:11 

Ваши любимые кисти для акварели?

Elle J. artist
В каждом магазине с художественными материалами у меня забита корзина. Терзаюсь муками выбора: то ли вожделенную кисточку-козочку с французским креплением из "Понедельников", то ли не менее вожделенную ручку Ламия из "Передвижника". А еще в каждой корзине ворох разных красок, которые не повторяются и акварельный молескин. Прям страдашки :)

Я очень люблю белочку. Беличья кисточка для меня просто умопомрачительный кайф. У меня дешевая кисть от Авроры, но она очень качественная оказалась. Белочка кайф, но после того, как я попробовала кисть для каллиграфии из козы, я влюбилась в козочку. У меня кисти дешевые китайские, из них в начале использования лез ворс (сейчас не лезет уже), но даже при этом они восхитительны. Растрепыши в сухом виде и очень собранные в мокром. Воду и краску набирают чуть ли не лучше белки и ими рисовать особое удовольствие. Хочу хорошую козью кисть, но они почему-то встречаются либо в виде кистей для каллиграфии, либо классический вариант с круглым кончиком. Нашла одну единственную от Ван Гога в "Цветных понедельниках", сижу облизываюсь. Больно уж доставка у них дикая по цене.

А вот с колонком у меня дружбы не получилось. У меня лежат две кисти, они по-своему хороши и я ими пользуюсь постоянно, но это пока я не купила им на замену белку. Меня подбешивает, что воду они держат фигово, почти, как синтетика. Может у меня неправильный колонок?

А какими кистями вы предпочитаете рисовать? Может быть я что-то хорошее упускаю и есть супер-кисти.

Кстати, кто пользуется Escoda, кисти дорогие, но действительно они намного лучше той же Авроры или Альбатроса?

@темы: Личное, внимание, вопрос!, кисти

URL
Комментарии
2017-03-07 в 11:36 

puniagapi_live
what a cyanide surprise
Я тут (dveimperii.ru/shop) брала козу и волка, мне в целом нравится. Хотя, наверное, это те самые дешёвые китайские

У меня есть кисти "Чёрная речка" на длинной ручке, колонок и белка, и вот эти животные мне совсем не нравятся, они слишком неуправляемые. Ну, моими кривыми руками)

Мне почему-то очень нравится синтетика, в ней есть контроль и точность - может, я вообще зря занялась акварелью))

2017-03-07 в 12:11 

Elle J. artist
puniagapi_live, белка прекрасна, но я тебя понимаю, потому что вначале я тоже от синтетики оторваться не могла, но белка очень хороша. К ней надо приноровиться. Но самый кайф белки я поняла, когда научилась правильно выкладывать краски на палитру. Оказывается очень многое зависит от того, как ты наводишь краску в палитке. Перед тем, как работать, краски обязательно надо смочить, я брызгаю из брызгалки. Вот тогда белка отлично набирает краску. А к колонку я равнодушна, он мне синтетику напоминает, только мягче.

URL
2017-03-07 в 12:20 

puniagapi_live
what a cyanide surprise
Elle J. artist, вот я не могу к белке никак привыкнуть. Она слишком мягкая и податливая, а по хлопку тащится как по тёрке для сыра.
Но может я себе просто белку нормальную ещё не нашла)

2017-03-07 в 12:45 

_Vilks
Километры бегут, а время стоит... (с)
Синтетика, о ничего кроме нее - она меня покорила!

2017-03-07 в 14:51 

Elle J. artist
puniagapi_live, думаю, что белка по хлопку для мокрых техник: для сырым по сырому и сухим по сырому. Это надо пробовать. Да, есть у нее такая фишка, как "складывание" - когда ты чуть нажал, а она сложилась и не отпружинила. Но меня покорил, что даже 6-кой я могу рисовать мелкие детали из--за того, что она в иголочку на конце собирается. Кстати, форма у белки тоже разная бывает. есть классика (как кисть для макияжа), а есть острием. Классику не люблю, я ее готовить не умею. А еще мой друг тоже белке предпочитает колонка, так что вкусы у всех разные)

Tihaja_Shiza, а в каких техниках и на какой бумаге? И какая фирма. Говорят эскодовские упругие и долговечные, не теряют форму. Я синтетикой в основном акрилом и гуашью рисую, но вижу, что у меня уже отдельные волоски отделяются от пучка.

URL
2017-03-07 в 18:21 

_Vilks
Километры бегут, а время стоит... (с)
Те синтетические кисти, которыми я рисую сейчас - достались мне случайно в наборах акварели (Winsor&Newton Cotman и Рафаэль - "Campus"). Потом буду докупать - подруга брала какие-то с Али недорого, ей понравилось. Рисую на бумаге местного (эстонского) производства - Sulemees, плотность 280 г/м2, 70% хлопка. Мне нравится в этих кистях то, что ими легко контролировать объем наносимых краски и воды, одной и той же кистью можно делать заливки и прописывать мелкие детали, а также они не линяют. Рисую по сухой бумаге, если нужно - воду добавляю после нанесения краски и тогда же размываю. Вот пример работы, нарисованной одной только кисточкой средних размеров (из набора "Campus"):

читать дальше

2017-03-08 в 00:08 

Астролётчик
наверное, у меня тоже неправильный колонок, не понимаю что его так разрекламировали вообще - в разы хуже синтетики, ни на масло его, ни на акварель

2017-03-08 в 09:31 

Elle J. artist
Астролётчик, а я сегодня нашла применение колонка! Он в гуаши отлично работает! Вот даже лучше синтетики, мягко, но краску набирает так, как надо, не оставляет просветов на бумаге.
Мне кажется, что колонок - это с подачи Калачевой произошло. Она разрекламировала эскодовские кисти. Только стоят они от 5000 рублей))))

URL
2017-03-08 в 09:33 

Elle J. artist
Tihaja_Shiza, у нас очень много недорогих кистей продают, вот прямо копеечных. Я их детям на гуашь беру.

URL
2017-03-08 в 21:04 

Астролётчик
Elle J. artist, я слышал оду колонкам от преподов училища, наверное, просто в советские времена им просто не было альтернативы, либо колонок, либо щетина
признаться, поддался рекламе, купил то ли единичку, то ли двоечку - на большее денег тогда не хватило, ну, он у меня через неделю весь и вылез, другие примеры покупки колонка также были неудачными) что до гуаши, то редкая кисть для неё не подходит))

2017-03-08 в 21:56 

Elle J. artist
Астролётчик, ну так да, гуашь самый благодатный в этом плане материал :vict:

URL
   

Кофе со вкусом акварели

главная