08:19 

Знакомства пост

Меня зовут Elle J, мне 34 года и я сканер. 34- это самый возраст для того, чтобы наконец-то начать жить. Хотя я считаю, что любой возраст подходит для того, чтобы начать новую жизнь, но “бальзаковский” определенно лучше - дети уже подросли, ты все еще полон сил и привлекательности, имеешь за плечами хоть какой-то опыт и и даже изыскиваешь некоторые средства для посещения психотерапевта :)

Я назвала себя сканером не случайно, это определение дала Барбара Шер тем людям, которые открыты для познания мира и не могут остановиться на чем-то одном. У меня классический пример: с детства я считала себя никчемной и бесполезной, потому что мне нравилось слишком многое и я за многое хваталась, часто не доводя дело до конца. Естественно я за это “огребала” от родителей, потому что такой разброс увлечений в их головах не укладывалась. Самая популярная фраза, которая преследует меня всю жизнь - “ты ничего не доводишь до конца”.

А как я могла довести что-то до конца, когда обладала кучей талантов одновременно? Без ложной скромности скажу, что по мне плакала музыкальная школа, включая вокальное отделение, хореографический класс, художественная школа, школа юных журналистов, биологов, писателей, фотографов, режиссеров, психологов и спортсменов. Я увлекалась мотоциклами и верховой ездой, в 16 лет у меня был мотоцикл, а в 24 своя кобыла.

Я была талантлива в каждой области, но по-настоящему годным специалистом я могла бы стать лишь погрузившись во что-то одно целиком. Но это означало, что мне придется бросить все остальные увлечения, а делать этого мне не хотелось.

Учиться я пошла на филологический факультет местного университета, правда по пути прихватив еще две специальности - иностранный и историю. После окончания университета у меня имелся диплом “Преподавателя русского языка литературы, иностранного языка и истории”, а так же три дополнительные корочки - “психолог - руководитель тренинговой группы”, “режиссер”, “инструктор аэробики”. Была бы и четвертая - швея мотористка :), но мне быстро надоело шить мужские трусы, поэтому оттуда я ушла.

После учебы я работала во многих местах: магазинах (работа с базой данных, продавала напольные покрытия) школе (2 недели вела иностранный язык и сбежала), туристическом агентстве, фотосалоне, где обрабатывала фотографии, ретушировала прыщи и восстанавливала старые фото начала 20 века), 8 лет отработала в московском журнале электронной и цифровой техники новостным редактором и автором статей, параллельно занимаясь копирайтингом, вела детский фитнес, сейчас веду творческий курс у дошкольников и вчера уволилась с поста администратора детского клуба.

Надо сказать, что все мои годы меня не отпускало желание рисовать, но все эти годы я его подавляла. Вначале из-за подруги, которая рисовала лучше меня, потом из-за брата, который был художником, потом из-за мамы и тетки, которые на мой взгляд тоже отлично рисовали, потом из-за младшего брата, который не боялся этого делать и достиг некоторых успехов. Мне казалось, что вокруг меня люди, рисующие намного лучше меня и мне абсолютно нечего среди них делать. При этом на слова друзей, говоривших, что у меня отлично получается, я внимания не обращала, считая это попыткой меня утешить.

Где-то с год назад я все-таки стала совершать робкие попытки в сторону рисования, но это были именно попытки, потому что я не знала, куда мне двигаться. И вот совсем недавно, меньше месяца назад случился переворот в моем сознании. Я решила поступать в художественный колледж весной 2017 года. Сейчас я бесплатно посещаю колледж на правах хорошей знакомой преподавательницы (с которой мы познакомились на почве страсти к лошадям и верховой езде), рисую вместе с перво-третьекурсниками и готовлюсь к поступлению.

Рассказ о том, зачем я замыслила этот блог будет в следующем посте :)

@темы: Личное

12:11 

Неделя 5. День 9. Акварель и отзыв о бумаге Hahnemuhle Burgund

Итак, первое, что я сегодня сделала, села рисовать! Ну после того, как кофе попила, конечно же и пролистала всю ленту в интернетиках.

Рисовала на той самой бумаге Hahnemuhle Burgund. Никогда не думала, что буду писать свои ощущения от бумаги, но никогда не говори никогда.

  • Бумага очень гибкая в работе. Самое главное ее качество, которое я открыла для себя - возможность правки уже по-сухому. После того, как бумага высохла и ты понял, что не добрал цвет или напортачил с чем-то, всегда можно смочить заново и доделать, доразмыть или докрасить без особой потери для качества рисунка. Ну на моем низком уровне мастерства. Однако эта гибкость сразу отметает любителей лессировок. Для них эта бумага скорее всего не подойдет, потому что вновь смоченная, она отдает краску обратно.
  • Она отлично выпрямляется. При работе идет волнами (но учитывая, сколько водищи я на нее налила, помня, как она всосала воду в мандарине), зато потом после высыхания становится вполне себе плоской. И не надо класть в книжку.

Открытие:

  • не добираю цвет. Цвет воды и неба должен быть намного темнее. Не насыщеннее, а темнее, но мне так и не удалось добиться нужного эффекта. А учитывая, что я и так постоянно слишком тонко навожу краску... будем тренироваться :)







@темы: фото, пейзаж, отзыв, акварельная бумага, акварель, Я учусь, sketch, Hahnemuhle

12:53 

Отчет за 4 неделю 2017

Решила для себя делать отчеты, чтобы потом смотреть, сколько я нарисовала.
  1. кофемолка. акварель
  2. выкраска. акварель
  3. мандарины. гуашь
  4. кокосы. акварель
  5. Пейзаж Калачева. акварель


5 из 7 неплохо, но могло бы быть лучше. Ленивая я все-таки.

@темы: отчет

13:48 

ТЫЖХУДОЖНИК!

Образ художника в глазах некоторых людей - загадочен и непонятен. Не понятно, как художник рисует, зачем, почему, что он вообще за человек такой ненормальный? И у каждого какие-то свои догадки и представления, о том, что за зверь невиданный - художник... Поэтому слова "тыжхудожник!" можно услышать совершенно неожиданно и долго осознавать, причём тут вообще ты...

1. "Тыжхудожник" - подразумевает, что ты любишь и хочешь рисовать всегда, везде, дома, в метро, в кафе, на лавочке, под лавочкой, стоя на ногах, стоя на голове, с закрытыми глазами у себя на лбу... Художник, который НЕ ХОЧЕТ рисовать - вызывает такое же недоумение, как карманник, который вытащил телефон из чужого кармана, чтобы им полюбоваться и положить обратно. Такого не бывает! Поэтому "тыжхудожник" должен рисовать круглосуточно и повсеместно.

2. "Тыжхудожник" должен быть голодным. Питаться святым духом и рассуждать исключительно о прекрасном, а бутерброд с икрой в понятие прекрасного у народа почему-то не вписывается. О бутербродах будет думать он, народ, а художник должен народ духовно спасать и сутки напролёт творить разумное, вечное, доброе, чтобы через сто лет внуки народа дорисовывали усы на его картинках в учебниках.

читать дальше

@темы: юмор, околохудожественное

17:47 

День 6. Акварель. Рисунок без наброска

Сегодня я уселась рисовать без наброска сразу кисточкой. Конечно же напортачила, что самой стыдно. Но раз обещала выкладывать результаты, то придется это делать, как бы стыдно не было.

Так же сегодня я поковыряла лессировки. Ну как поковыряла... потыкала палочкой на предмет оптического смешения цвета в полосках. Потыкала краску по мокрому листу. Наберу уроков, потыкаю позже более основательно, чтобы понять, как ведет себя краска в разных техниках.

Дело в том, что я результатер. Мне важно, чтобы получился более или менее приемлемый для меня результат (то, что вышло сегодня для меня не результат. И да, я недовольна и настроение у меня не шибко хорошее). Поэтому пробовать новые для себя техники на каком-то своем рисунке (не по пошаговому уроку, где заранее уверен в результате) мне не хочется. Зачем себе настроение лишний раз портить))).


@темы: sketch, фото, акварель, Я учусь

12:31 

Неделя 5. День 8. Акварель просто потестить кисточку

Села поковырять смешение цвета и заодно получше узнать колонковую кисточку. Надо все-таки распознать ее прелести, я люблю белку, но это зараза столько краски требует, что на палитре ей что-то мешать неудобно. Обожаю козу, но у меня дешевые кисточки с Али, с которых ползет ворс.
Но собсна сабж. Цвет поковыряла, прониклась, решила просто попробовать нарисовать что-нибудь кисточкой ради теста. Накидала криво-косо палитру и думала просто сделаю пару мазков, но...Остановиться нереально.
  • У меня проблема с рисованием округлостей, коряво, мама не горюй. И вот хоть убей, никак не могу создать что-нибудь ровное. То ли дело в моих трех сотрясениях мозга, то ли в корявых руках. Если надо нарисовать чашку, то это будет кривая чашка. Похоже это надо обыгрывать, как персональный стиль :)
  • всегда, ВСЕГДА! делай нормальный набросок. Даже если ты не планируешь рисовать что-то нормальное и только лишь потестить кисточку. Потом, когда ты закончишь картинку, то сядешь и хныкнешь, потому что криво проведенные карандашные линии превращаются в кривые линии рисунка :(
  • Всегда фотографируй работу до того, как что-то улучшить :) Вдруг улучшишь так, что захочется еще раз хныкнуть)))

 



@темы: фото, акварель, Я учусь, sketch

14:28 

Остин Клеон "Кради, как художник". Обзор-рецензия

изображениеТак как я люблю всякие книженции по саморазвитию, то стараюсь прочитать их максимальное количество. Недавно мне удалось урвать книгу «Кради, как художник» Остин Клеон.

Книга достаточно небольшая, 150 страниц и текста в них где-то на половину. Потянулась я к этой книге потому, что у МИФа в инстаграме розыгрыш одной электронной книги и она там фигурирует, а потом мне подфартило и я получила от знакомых уже купленный вариант.

Итак… Книга определенно не входит в топ моих "книжных откровений".

Во-первых, название совсем не отражает суть!

Во-вторых, посредственная вещь, которая годится лишь для того, чтобы подцепить из нее несколько цитат для повышения общего тонуса и жизнеутверждающей позиции.

На мой взгляд тому, у кого не прокачена хотелка, кто не настроен на диалог с самим собой, кто не умеет себя слушать, она не поможет. Человек прочитает, встрепенется, скажет: "Ну да, он прав! Надо так сделать!" и на этом все закончится. Потому что никаких конкретных шагов в книге не прописано. Прочитать, замотивироваться и осесть на попе ровно, потому что ты понятия не имеешь куда двигаться.

Полезна будет для тех, кто уже слегка поднаторел в творчестве и кого просто терзает ощущение собственной бездарности на фоне того, что все уже придумано до него.

В первой главе на нескольких маленьких страничках автор рассказывает, что красть незазорно, что все крадут, что копия с одной работы - плагиат, а с десяти - компиляция и научная работа. Но любой, кто учился в вузе и так об этом знает. Просто, когда тебе это говорят со страниц книги, возникает ощущение узаконенности этих действий. Вроде кто-то авторитетный на законных основаниях разрешил пользоваться материалом из разных источников. Но как бы то ни было, я все равно утащила себе несколько цитат из первой главы, потому что подобные сомнения "ах, эту идею я украла у подруги, я бездарность!" (а то, что подруга эту идею унесла у своей знакомой это я не рассматриваю) имели место быть в моей жизни.

В остальных главах о том, как "красть" больше ни слова. Там тоже компиляция из разных мотивирующих цитат и мыслей, которые заполняют просторы вконтактика, высыпаясь в ленту изо всяких бизнесгрупп и псевдопсихологических пабликов. Прочитал, замотивировался и опять сидишь на попе, гордый тем, что стал умнее.

Единственное, чем я прониклась, это тем, что окружать себя надо успешными и интересными людьми, которые многого достигли и с которыми тебе интересно, у которых есть чему поучиться. Поняла, что в моем нынешнем окружении таких людей мало, а для моего нынешнего состояния они нужны. Они есть, но их 30%... Задумалась… "А если однажды окажется, что самый талантливый в этой комнате - это вы, придется искать другую комнату" (с). Спорно, конечно, с точки зрения морали, но мы же люди умные, не будем все сразу с плеча рубить, переработаем сказанное и воспользуемся.

В общем, вердикт:
• бумажную версию не покупать,
• перечитыванию не подлежит,
• электронную версию не покупать (ищите того, кто может дать)
4 из 10

@темы: рецензия на книги

17:57 

День 7. Акварель. Урок Калачевой. Пейзаж с корягой

Сегодня я решила порисовать с Калачевой по ее бесплатным урокам, которые доступны в личном профиле тех, кто зарегистрирован в школе (на сайте). Урок первый - пейзаж с корягой.
  • сложно дается отражение. Я вообще не понимаю, как его рисовать, но у меня всегда были проблемы с зеркальным ориентированием в пространстве, поэтому тут нет ничего удивительного.
  • я понятия не имею, как намешивать цвета. Надо практиковаться.

В остальном, все норм. Я попала в нужную влажность листа и краски. Ну кое-где запорачила. Это означает, что я уже начинаю привыкать к кисточкам, бумаге и краскам.



@темы: sketch, Я учусь, акварель, живопись, фото

12:53 

Немного личного-откровенного и рисунок 9-летнего сына

Сижу, разбираю книгу, чтобы написать внятный обзор. Но ее просто так описывать сложно, хочется сразу бросить все и делать. Но я стойко держусь! Вначале беглый обзор, а потом уже, лично для себя, подробный разбор каждой главы, понравившихся элементов в виде заметок "на память".

Рисовать пока ничего не рисовала, кроме как картинку в школу с ребенком. Ребенок у меня не рисующий, это его первая работа. Дело все в том, что: а) сапожник без сапог б)мама слишком часто хочет помочь и объяснить, а ребенок вопит от такой "помощи" и отмораживается. если честно, я бы тоже отморозилась. читать дальше

Вот собственно сама картинка. Моя помощь - нарисовать дощечку в перспективе и слегка подсказывать, как сымитировать снег или зерно.

@темы: Личное, это рисунок мальчишки, фото, гуашь, 9 лет

08:45 

Урок первый. Мандаринки

Это был первый урок, который я целиком и полностью делала сама. И он провалился.

Все свои уроки я пишу сама, теорию, структуру, но единственное, тырю пошаговые картинки для рисования. Дело в том, что я, в силу небольшого опыта, до сих пор не могу разобраться, что этим пятилеткам-семилеткам доступно, а что пока просто не вписывается в их детский мозг. Когда я вела в этом клубе беби-фитнес (да-да, было и такое, я вообще туда пришла, как инструктор фитнеса, но меня потом перетащили на творчество), то мои 3-4-летки к концу года отжимались, держали планку, лодочку, качали пресс, поднимаясь не только с пола-руки-за-головой, но и вися на мне вниз головой. Короче, я понятия не имела, чем заниматься с такой мелюзгой, поэтому делала все то, что делала бы со школьниками. Конечно же я смотрела все эти занятия по фитнесу физкультуре в средних группах детского сада, но там, на мой взгляд, такое убожество, что платить за это деньги... В общем, я не знаю, как работать с такой малышней.

Так и с рисованием, иногда мне кажется, что я объясняю слишком сложно для их возраста, но понять, как надо, я не могу. Поэтому они что-то понимают, что-то нет, но всем нравится и они бегут ко мне с удовольствием.

Традиционные открытия:
  • Рисовать надо с натуры! Надо что-то думать над освещением и расстановкой детей. Переносной лампы у нас нет, свет рассеяный до невозможности, столов не хватает, в помещение большей площадью их надо будет перетаскивать через всю квартиру. Ломаю мозг, но рисовать по объяснениям преподавателя и периодически сверяясь с картинкой и парой мандаринок, которые хотят слопать восемь гавриков - невозможно. Ничего дополнительного мне не купят, потому что мой курс вообще под вопросом закрытия. Чтобы он был не убыточным (в силу своей невысокой стоимости занятий и высокой стоимости расходников), у меня должно быть 30 человек в неделю. А у меня 7! Потенциально с февраля будет 11. и то не факт.
  • Невозможно объяснить на пальцах где тень от мандарина, когда тени они не видят...
  • 8 человек в группе с 5-7-летками - перебор, они все-таки концентрироваться не умеют. Кто-то, как только ты отвернулся, дорисовывает что-нибудь свое, кто-то в такой же ситуации положил кисточку на стол и лапки сложил, в ожидании дальшейших указаний.

А вообще, я все равно до конца не могу понять, что сама хочу от этих занятий. С одной стороны мне и опыт хочется передать и научить их видеть, а с другой я понимаю, что родители ждут каждое занятие какой-нибудь "вау картинки", они за это деньги платят. Чтобы в очередной раз убедиться, что ребенок талантлив во всем. Поэтому пока получается учить их базовым навыкам цвета и работе с кисточками и красками (технике). Наверное учить "видеть" это уже будет мое личное начинание.

 

Вот так, как всегда, максимально сумбурно написала, чтобы никто ничего не понял. Но это и есть мой фирменный стиль :facepalm3: Поэтому если есть какие вопросы, задавайте, буду вносить комментарии по ходу обсуждения)))

 

А, ну вот и сами мандаринки, собственно говоря :)




@темы: фото, гуашь, Я учу. Откровения педагога

13:43 

День третий. Гуашь. Урок для творческого курса, который так и не был написан)))

Сегодня, я устыдившись собственной лени, решила приготовить урок для своих детей сама, а не тырить его в интернете. А так как гуашью я не шибко много рисовала (один раз по какому-то мастер-классу на ютубе), решила предварительно попробовать сама, ну и пошагово его заснять. Залезла в деткую папку, извлекла оттуда набор школьной гуаши (да простит меня наследник!), откопала кисти синтетику, купленные для работы с акрилом и пошла пробовать...

Надо ли говорить, что заснять пошагово, это вот вообще не про меня, потому что я сама не знала, что делаю? :facepalm3:
  1. Гуашь - это не акварель! :lol:
  2. Гуашь - прикольная штука, но очень быстро сохнет
  3. Рисовать ей на фактурной акварельной бумаге сложно. Лучше перевернуть на обратную сторону (но я же легких путей не ищу!)
  4. я рукожоп! Но процесс мне понравился!


В общем я зарисовалась и пошагово ничего не отсняла. Мало того, фиг его вообще знает, как детям объяснять этапы работы. Писать какие-то сверх картины мы не будем, потому что пока непонятно, оставляют ли мне этот курс или нет, поэтому не вижу смысла вкладывать туда силы и время, когда у меня своя учеба горит.

Но если честно, работа с новым материалом всегда завораживает. И, как ни странно, я не психовала и не злилась, просто отключилась, а очнулась, у меня какое-то подобие мандаринок на бумаге.

Но главный вопрос не в этом, а в том, нарисуют ли дети эти мандаринки? Причем я мозгами понимаю, что хочу давать им рисовать с натуры, но а) не позволяет освещение б) не позволяет место

@темы: живопись, гуашь, Я учу

19:01 

Акварель, день второй. Выкраска. Краски Сонет и Белые ночи

Итак, мужик сказал, мужик сделал. Начала со стандартной выкраски. Делала ее в трех вариантах:
  • густая неразбавленная краска,
  • кисть хорошо смоченная водой
  • и почти вымытая кисть.

Процесс, конечно, тоже своего рода творческий, особенно, учитывая, что краскам сто лет в обед и я хоть убей не помню, какие из них сонетовские и в каком количестве, а какие “белые ночи”. Но путем сложных манипуляций с интернетом и памятью, было установлено, что у меня изначально был набор “Сонет” 16 цветов, а потом я докупила к нему 4 кюветки “Белые ночи”. Пока докупать ничего не планирую, хотя очень хочется расширить палитру зеленого и синего. Правда сейчас в голове выступает глас авантюризма: "Давай-давай, пробуй лессировки и обычное смешивание!" Ему противостоит глас разума: "Иди, купи несколько кюветок и не имей себе мозг..." Пока побеждает авантюризм :vict:

Сделала для себя несколько открытий:
Открытие один. Зачем нужны две баночки с водой. В одной баночке смываешь кисть, во второй промываешь ее в подходе между сменой красок. Кисточка набирает чистый цвет, без остатков предыдущего. Да, я слоупок, но очень рада, что все-таки додумалась до этого.:lol:
Открытие два. Из одной краски можно получить много разных по насыщенности оттенков, которые кое-где даже отличаются друг от друга. Ни за что бы не сказала, что бордо может давать какой-то сиреневый тон.

Нашла для себя потрясающую книгу Прокофьева Николая Ивановича. Обязательно напишу на нее обзор и расскажу, чем она меня привлекла и чем отличается от остальных учебников по живописи.



Что-то почитала себя и удивилась. Словно не я пишу, даже как-то противненько стало. Думаю, пора переставать стесняться и следующий пост запилю в своем обычном стиле, а это значит, готовьтесь ломать мозги :alles:

@темы: фото, акварель, Я учусь

15:09 

Впервые пробую рисовать маркерами без контура

Вообще, планы меняются быстро, хочется какой-то упорядоченности и структуризации рисунков, но планируешь одно, а получается другое. Планировала рисовать карандашами, а взялась за маркеры.

Маркеры для меня сложный материал. Я не могу добиться от них той плавности, как у многих гуру художников-иллюстраторов-маркеристов. Дело в том, что техники-техниками, а своя собственная манера рисования все равно сказывается. Мои штрихи отрывисты и имеют определенную "детскость" (словно ребенок закрашивает фломастером участки лишь бы закрасить внутри контура). Мне тоскливо, хочется плакать, психовать, что у меня не получается так, как у других. Но вчера мне сказали, фразу (правда автор вкладывал в нее другой смысл) "Вот как Вася Пупкин я никогда рисовать не смогу. Потому что я не Вася", которая все-таки немного вправила мне мозги. Подражательство это хорошо, но рисовать в своем стиле, пробовать разное тоже неплохо.

Теперь немного технической стороны. За маркеры я взялась потому что у меня нарисовался кусочек новой маркерной бумаги Canson, заботливо предоставленной мне другом-мастером скетчбуков. Бумага сама по себе неплохая, для многих решающим фактором в ее пользу станет то, что она не пропускает маркеры на обратную сторону. Совсем. Но для меня огромный минус, что карандаш (я рисую карандашом 3Н) сильно въедается и стереть его нереально.

Этот рисунок сделан в маркерном скетчбуке от A.Tango~ на бумаге от Copic, эта бумага более глянцевая, карандаш на ней оставляет незаметные линии, которые даже можно не стирать. Но если надо стереть, то обычной стиралкой стирается в ноль и не пачкает бумагу.

Вывод: Canson отличный вариант для тех, кто с маркерами на "ты", скетчбуки из них должны пользоваться спросом. Поэтому я ее из списка хотелок не вычеркиваю :)
АПД Когда вспомнил, что у тебя еще и белая гелевая ручка есть

изображение


@темы: sketch, Я учусь, маркеры

10:44 

То ли блоки ушли, то ли я просто стала работать, но за месяц на новом отделении я стала видеть цвет, светотень и слегка фактуру объекта.

Чего пока не получается - компоновка листа, страдаю гигантизмом и не могу впихнуть в лист все, что задумала. Но, как мне сказали старшекурсники, дело в сноровке. Это пока глаз с рукой до конца не вошли в синхрон. То есть, если надо нарисовать один объект, я его нарисую пропорционально. Если надо скомпоновать лист, то у меня все всегда вылезает за пределы листа, потому что я не могу определить соотношение размера всех объектов сразу.

Практика, наш самый лучший учитель!

@темы: Я учусь, композиция

08:25 

студенческие будни

Узнала, что со второго по четвертый курс нас будет вести один преподаватель и это будет не АндрейНиколаич *хнык*. Один препод ведет живопись, композицию и рисунок. Делается это для того, чтобы лучше определить склонность студента: график, живописец, композитор и развивать сильные стороны до максимально возможного. Успокаивает то, что скорее всего наше преподавательницей будет одна из лучших учениц какого-то там художника. Короче, сильная женщина по всем трем предметам.

изображениеУ АндрейНиколаича (завотделением "живописи" ) 2 апреля 50-летний юбилей. Родилась идея сделать ему фотокнигу с его работами, добавив туда его набросков, которые он делает со студентов и малоизвестных картин из частных коллекций. Надо будет наведаться к НиколайАндреичу (его сыну), попросить поучаствовать в заговоре.

Сегодня не пойду на живопись, безумно устала от этой безвыходной беготни. Надо доделать то, что накопилось за три безвыходных недели. В общем раз в пару недель придется брать выходной.

Больше работ АН тут vk.com/artist_admitriev

@темы: Личное

08:00 

5 часов рисунка в субботу, 5 часов преподавательской деятельности в воскресенье, 6 часов рисунка в понедельник - done! :vict: Достижение "Супер устойчивость психики" разблокировано :chup2:

@темы: Личное

18:21 

Просто немного гризайли в процессе. Котик выл и упирался всеми лапами, когда его волоком тащили на пластическую анатомию.

Огромное спасибо девочкам, которые сказали, что да, нам нужен холст 30х50, а по факту оказалось, что 40х50. :fire: Формат пришлось компоновать долго, ракурс выбирала, чтобы не распластывалось все горизонтально, но вроде выбрали и укомпоновали. Получилось даже весьма интересно.

Мозг перестал сопротивляться и сам отключился, в работу пошла связка рука-глаз. Но котику оставался всего лишь час, он был зол и цеплялся зубами за кисти.

завтра у котика два часа, но он пойдет раньше ибо :alles:




@темы: натюрморт, живопись, Я учусь, oil paint

23:32 

Когда зима сессия близко, а у тебя нет работ на просмотр :kaktus:

IMG_6524 копия

@темы: акварель, Я учусь

20:21 

Марафон #веселыйскетчер день 3 и 4

Задание 3 - нарисовать натуру пятном, добавив потом линии графики. Время до 5 минут.
Задание 4 - нарисовать три натуры в разных подходах:
  1. линейный рисунок + лишь намек на цвет (больше графичности)
  2. карандашный набросок по типу упрощения форм с последующей детализацией + послойная акварель
  3. рисунок от пятна цвета без наброска + акварель

С третьим заданием я справилась частично. Нарисовала пятном (обожаю идти от пятна без наброска), потом взяла сангину (о, умный человек!) и намазала так, что рисунок оказался похож не на чеснок, а на круг с палками :lol:. Пришлось вырвать лист. Поэтому второй раз я перерисовала чеснок уже без линеров в конце.

 

Четвертое задание было аналогично читтернутым. Линейный рисунок линером я пропустила, нарисовала два последних В последний тоже не стала добавлять графики. Но, пересмотрев задание еще раз, я поняла, где тупанула - цвет в линейном рисунке вводится лишь намеком, а не впихивается в полном объеме. Поэтому обязательно завтра попробую в этой технике.

 

изображение

Ну и чтобы 2 раза не ходить. Скетч не по заданию, а по сценарию вчерашнего дня. Дня маринования огурцоа. Так как бегала от стола к столу (от акварели к банкам), то порядком подзамахалась. По скетчу понятен ход работы - на "трезвую голову" огурчики, потом перцы, потом укроп, а на банку в конце дня сил не осталось. Дорисую позже.

изображение

@темы: натюрморт, живопись, графика, акварель, sketch

20:07 

Как из пузырька для лекарства сделать чехол для акварельной кисточки

Таким, как я, любящим натуральные кисти (или синтетику без колпачков) посвящается!

Исходные данные: я люблю рисовать натуральной кистью, но не переношу таскать с собой чехол-скрутку, чтобы кисти не мялись.

Задача: скрафтить индивидуальный чехол для одной кисти.

Техническое задание: компактный, чтобы можно было кинуть в обычный пенал; прочный каркас, чтобы не сломался в рюкзаке без пенала; прочная фиксация кисти внутри, чтобы не мялся нежный ворс.

Решение: пузырек от лекарства (например от пенициллина) с пластиковой крышкой.

Технология: в крышке прорезается крестообразное отверстие и в него вставляется ручка кисти. Все :)

Способ применения: пузырек надевается на кисть и затыкается крышкой.

Визуализация:

изображение

РS. у меня пузырек от наливной парфюмерии, потому что от марганцовки брать побоялась - пожжет ворс. Крышка идеально подошла.
Если что, я тот еще #БезумныйКрафтер. Моя голова работает на создание простых, но гениальных решений для облегчения жизни в любой сфере. Иначе это лайфхаками называется. И если я не буду лениться, то много еще чем поделюсь.

@темы: БезумныйКрафтер, околохудожественное, фото

Master J. - студент-художник, художник-преподаватель

главная