• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
17:47 

День 6. Акварель. Рисунок без наброска

Сегодня я уселась рисовать без наброска сразу кисточкой. Конечно же напортачила, что самой стыдно. Но раз обещала выкладывать результаты, то придется это делать, как бы стыдно не было.

Так же сегодня я поковыряла лессировки. Ну как поковыряла... потыкала палочкой на предмет оптического смешения цвета в полосках. Потыкала краску по мокрому листу. Наберу уроков, потыкаю позже более основательно, чтобы понять, как ведет себя краска в разных техниках.

Дело в том, что я результатер. Мне важно, чтобы получился более или менее приемлемый для меня результат (то, что вышло сегодня для меня не результат. И да, я недовольна и настроение у меня не шибко хорошее). Поэтому пробовать новые для себя техники на каком-то своем рисунке (не по пошаговому уроку, где заранее уверен в результате) мне не хочется. Зачем себе настроение лишний раз портить))).


@темы: sketch, фото, акварель, Я учусь

12:31 

Неделя 5. День 8. Акварель просто потестить кисточку

Села поковырять смешение цвета и заодно получше узнать колонковую кисточку. Надо все-таки распознать ее прелести, я люблю белку, но это зараза столько краски требует, что на палитре ей что-то мешать неудобно. Обожаю козу, но у меня дешевые кисточки с Али, с которых ползет ворс.
Но собсна сабж. Цвет поковыряла, прониклась, решила просто попробовать нарисовать что-нибудь кисточкой ради теста. Накидала криво-косо палитру и думала просто сделаю пару мазков, но...Остановиться нереально.
  • У меня проблема с рисованием округлостей, коряво, мама не горюй. И вот хоть убей, никак не могу создать что-нибудь ровное. То ли дело в моих трех сотрясениях мозга, то ли в корявых руках. Если надо нарисовать чашку, то это будет кривая чашка. Похоже это надо обыгрывать, как персональный стиль :)
  • всегда, ВСЕГДА! делай нормальный набросок. Даже если ты не планируешь рисовать что-то нормальное и только лишь потестить кисточку. Потом, когда ты закончишь картинку, то сядешь и хныкнешь, потому что криво проведенные карандашные линии превращаются в кривые линии рисунка :(
  • Всегда фотографируй работу до того, как что-то улучшить :) Вдруг улучшишь так, что захочется еще раз хныкнуть)))

 



@темы: фото, акварель, Я учусь, sketch

14:28 

Остин Клеон "Кради, как художник". Обзор-рецензия

изображениеТак как я люблю всякие книженции по саморазвитию, то стараюсь прочитать их максимальное количество. Недавно мне удалось урвать книгу «Кради, как художник» Остин Клеон.

Книга достаточно небольшая, 150 страниц и текста в них где-то на половину. Потянулась я к этой книге потому, что у МИФа в инстаграме розыгрыш одной электронной книги и она там фигурирует, а потом мне подфартило и я получила от знакомых уже купленный вариант.

Итак… Книга определенно не входит в топ моих "книжных откровений".

Во-первых, название совсем не отражает суть!

Во-вторых, посредственная вещь, которая годится лишь для того, чтобы подцепить из нее несколько цитат для повышения общего тонуса и жизнеутверждающей позиции.

На мой взгляд тому, у кого не прокачена хотелка, кто не настроен на диалог с самим собой, кто не умеет себя слушать, она не поможет. Человек прочитает, встрепенется, скажет: "Ну да, он прав! Надо так сделать!" и на этом все закончится. Потому что никаких конкретных шагов в книге не прописано. Прочитать, замотивироваться и осесть на попе ровно, потому что ты понятия не имеешь куда двигаться.

Полезна будет для тех, кто уже слегка поднаторел в творчестве и кого просто терзает ощущение собственной бездарности на фоне того, что все уже придумано до него.

В первой главе на нескольких маленьких страничках автор рассказывает, что красть незазорно, что все крадут, что копия с одной работы - плагиат, а с десяти - компиляция и научная работа. Но любой, кто учился в вузе и так об этом знает. Просто, когда тебе это говорят со страниц книги, возникает ощущение узаконенности этих действий. Вроде кто-то авторитетный на законных основаниях разрешил пользоваться материалом из разных источников. Но как бы то ни было, я все равно утащила себе несколько цитат из первой главы, потому что подобные сомнения "ах, эту идею я украла у подруги, я бездарность!" (а то, что подруга эту идею унесла у своей знакомой это я не рассматриваю) имели место быть в моей жизни.

В остальных главах о том, как "красть" больше ни слова. Там тоже компиляция из разных мотивирующих цитат и мыслей, которые заполняют просторы вконтактика, высыпаясь в ленту изо всяких бизнесгрупп и псевдопсихологических пабликов. Прочитал, замотивировался и опять сидишь на попе, гордый тем, что стал умнее.

Единственное, чем я прониклась, это тем, что окружать себя надо успешными и интересными людьми, которые многого достигли и с которыми тебе интересно, у которых есть чему поучиться. Поняла, что в моем нынешнем окружении таких людей мало, а для моего нынешнего состояния они нужны. Они есть, но их 30%... Задумалась… "А если однажды окажется, что самый талантливый в этой комнате - это вы, придется искать другую комнату" (с). Спорно, конечно, с точки зрения морали, но мы же люди умные, не будем все сразу с плеча рубить, переработаем сказанное и воспользуемся.

В общем, вердикт:
• бумажную версию не покупать,
• перечитыванию не подлежит,
• электронную версию не покупать (ищите того, кто может дать)
4 из 10

@темы: рецензия на книги

17:57 

День 7. Акварель. Урок Калачевой. Пейзаж с корягой

Сегодня я решила порисовать с Калачевой по ее бесплатным урокам, которые доступны в личном профиле тех, кто зарегистрирован в школе (на сайте). Урок первый - пейзаж с корягой.
  • сложно дается отражение. Я вообще не понимаю, как его рисовать, но у меня всегда были проблемы с зеркальным ориентированием в пространстве, поэтому тут нет ничего удивительного.
  • я понятия не имею, как намешивать цвета. Надо практиковаться.

В остальном, все норм. Я попала в нужную влажность листа и краски. Ну кое-где запорачила. Это означает, что я уже начинаю привыкать к кисточкам, бумаге и краскам.



@темы: sketch, Я учусь, акварель, живопись, фото

12:53 

Немного личного-откровенного и рисунок 9-летнего сына

Сижу, разбираю книгу, чтобы написать внятный обзор. Но ее просто так описывать сложно, хочется сразу бросить все и делать. Но я стойко держусь! Вначале беглый обзор, а потом уже, лично для себя, подробный разбор каждой главы, понравившихся элементов в виде заметок "на память".

Рисовать пока ничего не рисовала, кроме как картинку в школу с ребенком. Ребенок у меня не рисующий, это его первая работа. Дело все в том, что: а) сапожник без сапог б)мама слишком часто хочет помочь и объяснить, а ребенок вопит от такой "помощи" и отмораживается. если честно, я бы тоже отморозилась. читать дальше

Вот собственно сама картинка. Моя помощь - нарисовать дощечку в перспективе и слегка подсказывать, как сымитировать снег или зерно.

@темы: Личное, это рисунок мальчишки, фото, гуашь, 9 лет

08:45 

Урок первый. Мандаринки

Это был первый урок, который я целиком и полностью делала сама. И он провалился.

Все свои уроки я пишу сама, теорию, структуру, но единственное, тырю пошаговые картинки для рисования. Дело в том, что я, в силу небольшого опыта, до сих пор не могу разобраться, что этим пятилеткам-семилеткам доступно, а что пока просто не вписывается в их детский мозг. Когда я вела в этом клубе беби-фитнес (да-да, было и такое, я вообще туда пришла, как инструктор фитнеса, но меня потом перетащили на творчество), то мои 3-4-летки к концу года отжимались, держали планку, лодочку, качали пресс, поднимаясь не только с пола-руки-за-головой, но и вися на мне вниз головой. Короче, я понятия не имела, чем заниматься с такой мелюзгой, поэтому делала все то, что делала бы со школьниками. Конечно же я смотрела все эти занятия по фитнесу физкультуре в средних группах детского сада, но там, на мой взгляд, такое убожество, что платить за это деньги... В общем, я не знаю, как работать с такой малышней.

Так и с рисованием, иногда мне кажется, что я объясняю слишком сложно для их возраста, но понять, как надо, я не могу. Поэтому они что-то понимают, что-то нет, но всем нравится и они бегут ко мне с удовольствием.

Традиционные открытия:
  • Рисовать надо с натуры! Надо что-то думать над освещением и расстановкой детей. Переносной лампы у нас нет, свет рассеяный до невозможности, столов не хватает, в помещение большей площадью их надо будет перетаскивать через всю квартиру. Ломаю мозг, но рисовать по объяснениям преподавателя и периодически сверяясь с картинкой и парой мандаринок, которые хотят слопать восемь гавриков - невозможно. Ничего дополнительного мне не купят, потому что мой курс вообще под вопросом закрытия. Чтобы он был не убыточным (в силу своей невысокой стоимости занятий и высокой стоимости расходников), у меня должно быть 30 человек в неделю. А у меня 7! Потенциально с февраля будет 11. и то не факт.
  • Невозможно объяснить на пальцах где тень от мандарина, когда тени они не видят...
  • 8 человек в группе с 5-7-летками - перебор, они все-таки концентрироваться не умеют. Кто-то, как только ты отвернулся, дорисовывает что-нибудь свое, кто-то в такой же ситуации положил кисточку на стол и лапки сложил, в ожидании дальшейших указаний.

А вообще, я все равно до конца не могу понять, что сама хочу от этих занятий. С одной стороны мне и опыт хочется передать и научить их видеть, а с другой я понимаю, что родители ждут каждое занятие какой-нибудь "вау картинки", они за это деньги платят. Чтобы в очередной раз убедиться, что ребенок талантлив во всем. Поэтому пока получается учить их базовым навыкам цвета и работе с кисточками и красками (технике). Наверное учить "видеть" это уже будет мое личное начинание.

 

Вот так, как всегда, максимально сумбурно написала, чтобы никто ничего не понял. Но это и есть мой фирменный стиль :facepalm3: Поэтому если есть какие вопросы, задавайте, буду вносить комментарии по ходу обсуждения)))

 

А, ну вот и сами мандаринки, собственно говоря :)




@темы: фото, гуашь, Я учу. Откровения педагога

13:43 

День третий. Гуашь. Урок для творческого курса, который так и не был написан)))

Сегодня, я устыдившись собственной лени, решила приготовить урок для своих детей сама, а не тырить его в интернете. А так как гуашью я не шибко много рисовала (один раз по какому-то мастер-классу на ютубе), решила предварительно попробовать сама, ну и пошагово его заснять. Залезла в деткую папку, извлекла оттуда набор школьной гуаши (да простит меня наследник!), откопала кисти синтетику, купленные для работы с акрилом и пошла пробовать...

Надо ли говорить, что заснять пошагово, это вот вообще не про меня, потому что я сама не знала, что делаю? :facepalm3:
  1. Гуашь - это не акварель! :lol:
  2. Гуашь - прикольная штука, но очень быстро сохнет
  3. Рисовать ей на фактурной акварельной бумаге сложно. Лучше перевернуть на обратную сторону (но я же легких путей не ищу!)
  4. я рукожоп! Но процесс мне понравился!


В общем я зарисовалась и пошагово ничего не отсняла. Мало того, фиг его вообще знает, как детям объяснять этапы работы. Писать какие-то сверх картины мы не будем, потому что пока непонятно, оставляют ли мне этот курс или нет, поэтому не вижу смысла вкладывать туда силы и время, когда у меня своя учеба горит.

Но если честно, работа с новым материалом всегда завораживает. И, как ни странно, я не психовала и не злилась, просто отключилась, а очнулась, у меня какое-то подобие мандаринок на бумаге.

Но главный вопрос не в этом, а в том, нарисуют ли дети эти мандаринки? Причем я мозгами понимаю, что хочу давать им рисовать с натуры, но а) не позволяет освещение б) не позволяет место

@темы: живопись, гуашь, Я учу

19:01 

Акварель, день второй. Выкраска. Краски Сонет и Белые ночи

Итак, мужик сказал, мужик сделал. Начала со стандартной выкраски. Делала ее в трех вариантах:
  • густая неразбавленная краска,
  • кисть хорошо смоченная водой
  • и почти вымытая кисть.

Процесс, конечно, тоже своего рода творческий, особенно, учитывая, что краскам сто лет в обед и я хоть убей не помню, какие из них сонетовские и в каком количестве, а какие “белые ночи”. Но путем сложных манипуляций с интернетом и памятью, было установлено, что у меня изначально был набор “Сонет” 16 цветов, а потом я докупила к нему 4 кюветки “Белые ночи”. Пока докупать ничего не планирую, хотя очень хочется расширить палитру зеленого и синего. Правда сейчас в голове выступает глас авантюризма: "Давай-давай, пробуй лессировки и обычное смешивание!" Ему противостоит глас разума: "Иди, купи несколько кюветок и не имей себе мозг..." Пока побеждает авантюризм :vict:

Сделала для себя несколько открытий:
Открытие один. Зачем нужны две баночки с водой. В одной баночке смываешь кисть, во второй промываешь ее в подходе между сменой красок. Кисточка набирает чистый цвет, без остатков предыдущего. Да, я слоупок, но очень рада, что все-таки додумалась до этого.:lol:
Открытие два. Из одной краски можно получить много разных по насыщенности оттенков, которые кое-где даже отличаются друг от друга. Ни за что бы не сказала, что бордо может давать какой-то сиреневый тон.

Нашла для себя потрясающую книгу Прокофьева Николая Ивановича. Обязательно напишу на нее обзор и расскажу, чем она меня привлекла и чем отличается от остальных учебников по живописи.



Что-то почитала себя и удивилась. Словно не я пишу, даже как-то противненько стало. Думаю, пора переставать стесняться и следующий пост запилю в своем обычном стиле, а это значит, готовьтесь ломать мозги :alles:

@темы: фото, акварель, Я учусь

15:09 

Впервые пробую рисовать маркерами без контура

Вообще, планы меняются быстро, хочется какой-то упорядоченности и структуризации рисунков, но планируешь одно, а получается другое. Планировала рисовать карандашами, а взялась за маркеры.

Маркеры для меня сложный материал. Я не могу добиться от них той плавности, как у многих гуру художников-иллюстраторов-маркеристов. Дело в том, что техники-техниками, а своя собственная манера рисования все равно сказывается. Мои штрихи отрывисты и имеют определенную "детскость" (словно ребенок закрашивает фломастером участки лишь бы закрасить внутри контура). Мне тоскливо, хочется плакать, психовать, что у меня не получается так, как у других. Но вчера мне сказали, фразу (правда автор вкладывал в нее другой смысл) "Вот как Вася Пупкин я никогда рисовать не смогу. Потому что я не Вася", которая все-таки немного вправила мне мозги. Подражательство это хорошо, но рисовать в своем стиле, пробовать разное тоже неплохо.

Теперь немного технической стороны. За маркеры я взялась потому что у меня нарисовался кусочек новой маркерной бумаги Canson, заботливо предоставленной мне другом-мастером скетчбуков. Бумага сама по себе неплохая, для многих решающим фактором в ее пользу станет то, что она не пропускает маркеры на обратную сторону. Совсем. Но для меня огромный минус, что карандаш (я рисую карандашом 3Н) сильно въедается и стереть его нереально.

Этот рисунок сделан в маркерном скетчбуке от A.Tango~ на бумаге от Copic, эта бумага более глянцевая, карандаш на ней оставляет незаметные линии, которые даже можно не стирать. Но если надо стереть, то обычной стиралкой стирается в ноль и не пачкает бумагу.

Вывод: Canson отличный вариант для тех, кто с маркерами на "ты", скетчбуки из них должны пользоваться спросом. Поэтому я ее из списка хотелок не вычеркиваю :)
АПД Когда вспомнил, что у тебя еще и белая гелевая ручка есть

изображение


@темы: sketch, Я учусь, маркеры

20:21 

Марафон #веселыйскетчер день 3 и 4

Задание 3 - нарисовать натуру пятном, добавив потом линии графики. Время до 5 минут.
Задание 4 - нарисовать три натуры в разных подходах:
  1. линейный рисунок + лишь намек на цвет (больше графичности)
  2. карандашный набросок по типу упрощения форм с последующей детализацией + послойная акварель
  3. рисунок от пятна цвета без наброска + акварель

С третьим заданием я справилась частично. Нарисовала пятном (обожаю идти от пятна без наброска), потом взяла сангину (о, умный человек!) и намазала так, что рисунок оказался похож не на чеснок, а на круг с палками :lol:. Пришлось вырвать лист. Поэтому второй раз я перерисовала чеснок уже без линеров в конце.

 

Четвертое задание было аналогично читтернутым. Линейный рисунок линером я пропустила, нарисовала два последних В последний тоже не стала добавлять графики. Но, пересмотрев задание еще раз, я поняла, где тупанула - цвет в линейном рисунке вводится лишь намеком, а не впихивается в полном объеме. Поэтому обязательно завтра попробую в этой технике.

 

изображение

Ну и чтобы 2 раза не ходить. Скетч не по заданию, а по сценарию вчерашнего дня. Дня маринования огурцоа. Так как бегала от стола к столу (от акварели к банкам), то порядком подзамахалась. По скетчу понятен ход работы - на "трезвую голову" огурчики, потом перцы, потом укроп, а на банку в конце дня сил не осталось. Дорисую позже.

изображение

@темы: натюрморт, живопись, графика, акварель, sketch

20:07 

Как из пузырька для лекарства сделать чехол для акварельной кисточки

Таким, как я, любящим натуральные кисти (или синтетику без колпачков) посвящается!

Исходные данные: я люблю рисовать натуральной кистью, но не переношу таскать с собой чехол-скрутку, чтобы кисти не мялись.

Задача: скрафтить индивидуальный чехол для одной кисти.

Техническое задание: компактный, чтобы можно было кинуть в обычный пенал; прочный каркас, чтобы не сломался в рюкзаке без пенала; прочная фиксация кисти внутри, чтобы не мялся нежный ворс.

Решение: пузырек от лекарства (например от пенициллина) с пластиковой крышкой.

Технология: в крышке прорезается крестообразное отверстие и в него вставляется ручка кисти. Все :)

Способ применения: пузырек надевается на кисть и затыкается крышкой.

Визуализация:

изображение

РS. у меня пузырек от наливной парфюмерии, потому что от марганцовки брать побоялась - пожжет ворс. Крышка идеально подошла.
Если что, я тот еще #БезумныйКрафтер. Моя голова работает на создание простых, но гениальных решений для облегчения жизни в любой сфере. Иначе это лайфхаками называется. И если я не буду лениться, то много еще чем поделюсь.

@темы: БезумныйКрафтер, околохудожественное, фото

18:07 

Пока ждала Игоря с языкового клуба, зашла в "Амиталь" позырить что там у них есть из скетчбуков. Ну и ясное дело не могла не купить еще один :)
Требований было три:
  • раскрываться на 180° при сшитых листах;
  • листы должны быть белыми, потому что крафт это классно, но не всеми материалами можно пользоваться, а хочется универсальный: для карандаша, карандашей, ручек, маркеров и...
  • он должен быть таким, чтобы на нем можно рисовать акварелью.
Первые два условия можно было определить на глаз, а вот с тем, как поведет себя акварель, это лотерея. Но одно я знала точно, листы не должны быть рыхлыми, как в кансоновском скетчбуке, они коробятся от воды очень сильно. Купила и тут же опробовала. Очень понравилось. Особенно то, что акварель не протекает на обратную сторону (если только не лить 10 слоев).

В общем, мне понравилось рисовать акварелью на неакварельной бумаге.:hmm:
Мне очень нравится коробка джексона;
Я учусь обходиться минимумом цвета и видеть цвет и оттенки;
Мне совершенно не нравятся кисточки с резервуаром. Но надо как-то к ним приспособиться, потому что не всегда бывает вода под рукой. Но пока не приспособилась, они меня бесят.
изображение

@темы: акварель, графика

13:28 

Когда ты проснулся и дома никого, то сам бог велел порисовать в тишине и спокойствии. Если уж слушать себя, то переступать через страх неудачи и пробовать делать то, что никогда не делал. А я никогда не рисовала акварелью что-то большое и законченное, никогда не рисовала людей и никогда не рисовала что-то сложнее кружки с кофе. Ну и мне давно хотелось сделать из этой кривой фотографии ровную акварельку.
Тунис 2016

@темы: акварель, пейзаж, портрет

15:52 

Быстроскетч из окна

Итак, у меня случился прорыв в рисовании. Я впервые просто взяла и нарисовала то, что вижу в правильной перспективе. Книга, подаренная А., мне тоже очень помогла, но сегодня я рисовала исключительно в связке "глаз-рука". Безусловно, чем больше рисуешь, тем быстрее настраиваешь эту связь, но сегодня мне далось это особенно легко. Э рисовала сразу линером, не исправляя ни единого контура. Для этого этапа рисования все легло просто идеально.

Когда ко мне с джексона приедет огромный акварельный скетчбук А4, коробка для красок, я выползу на пленэр в город порисовать здания в цвете. Но вот честно скажу, страха рисовать в цвете нет, есть страх "куда я все это добро разложу?!" Р рисовать здания я больше не боюсь. Пока скетчбук доедет, я потренируюсь на более мелких деталях с рефов, потому что в нашей исторической архитектуре детали очень важны, в них вся прелесть.

Правда рисовать мне надоело :lol:
честное слово! Только начало получаться, как мне надоело))) Но я все равно рисую, руку набиваю.
изображение

@темы: графика, маркеры, пейзаж

07:13 

Лечу на живопись, чтобы не пролететь на сессии

Еееее! Сегодня не будет пластической анатомии и у меня появился шанс дописать постановку и не пролететь с ней на просмотре!

Ну это блинский хвост (тм), мои поездки на семинары все время совпадают с парами живописи и композиции. Я катастрофические не успеваю за курсом. У меня нет ни одной домашки. Вот поставила себе цель не бухать каждый день рисовать по одному этюду, чтобы было с чем выкрутиться на просмотре. И что? Два дня прошло, этюды не написаны, зато в режиме "енотика" перемыт 5-этажный бар и чайный домик.:facepalm3:

Вот прям щаз собираюсь и иду в колледж писать рябину.:kaktus:

Как же я хочу учиться на живописном отделении. Вот что-то только сейчас поняла...

@темы: Я учусь

09:11 

Интенсивный курс рисования объем и перспектива" Герхарда Штрицеля.

Пару лет назад или даже больше мне подарили книгу по рисованию городской архитектуры "Интенсивный курс рисования объем и перспектива" Герхарда Штрицеля.
Обычно в тот момент, когда мои глаза видят построение точек схода, мозг говорит "ойвсе" и окукливается. В это раз я силой воли отключилась от схемы и почитала дальше. Читала через строчку, потому что так было надо, но и такое чтение дало мне еще несколько поинтов к прокачке.

Именно в этой книге я раньше прочла простую истину, которой мне хватало год, чтобы сносно рисовать здания: все паралленые линии, находящиеся выше точки горизонта стремятся вниз, все те, что ниже - вверх.

Для меня, человека не воспринимающего сложные правила и тем более термины, это стало спасением года.

Вчера нашла еще несколько сложных для меня правил простым языком "на пальцах":
  • чем меньше наклонены линии, тем дальше точка схода за пределами листа.
  • Линия горизонта это там, где все все по природе горизонтальные линии горизонтальны. Проверила на практике и правда так :)
  • чтобы правильно нарисовать окно надо представить него не только, как отверстие, но и как коробочку в перспективе. Все гениальное - просто, тогда сразу станет понятно, как располагаются откосы и подоконники.
  • Для создания перспективы все штрихи должны проводиться в соответствующем направлении (до этого я и сама дошла, но лишний раз подтвердить было приятно). Для крыш простая штриховка от края до края, для стен и теней - перекрестная.
В этой книге очень много полезной информации, там и как лестницы строить, как правильно определять пропорции, как составлять композицию с учетом золотого сечения, как рисовать сложностоставные дома. Но я сразу все это даже читать не стала. Пока надо освоить несколько, чтобы они дошли до автоматизма, а потом браться за новое. Я просто не могу это все удержать в голове за раз, начинаю путаться и нервничать.

Ах да, поступать в художку я не буду. Отпала надобность кому-то что-то себе что-то в очередной раз доказать ;)
Книга

@темы: пейзаж, отзыв, книги

17:35 

Я давно была повернута на городской архитектуре, особенно на исторической архитектуре нашего города. Наш город - рай для художника, рисовать можно каждый дом с любого ракурса, все настолько живое, живописное и со своим настроением упадка и глубокой истории, что обнять и плакать. Но понятное дело, что я ничего этого не рисовала, потому что "где я, а где Багдад!" Теперь рисую :) И Багдад оказался очень близко, всего 2200 км и 2,4 часа полета ;)
АПД.
Только я проговорила про городские зарисовки, как прилетело письмо об экстрим-скетчинге 3. Там как раз про памятники и вообще про то, что мне нужно. Записалась, чоуш. Даже решила в конкурсе поучаствовать.:eyebrow:
изображение

@темы: графика, маркеры, пейзаж

09:27 

В поездке рисовала, но это был личный артбук и рисунок на потестить бумагу Moulin Du Roy и кисточки Escoda. Личное выкладывать не буду, а рисунок надо сфоткать, прежде, чем выложить. Поэтому пока цифрографика.

Где-то на трассе между Москвой и Ельцом
изображение

@темы: графика, цифровая живопись

19:30 

Сыну с али приехал чехол на телефон и дружелюбный китаец подкинул в посылочку стилус. Стилус оказался неплох! Им можно рисовать! НО...

Тот неловкий момент, когда на iPad дисплей перестал чувствовать сантиметровую полосу по всей горизонтали экрана. Приходится рисовать на нижней половинке.
Пичалька. #wacom #елец альтернативный #скетч #sketch #графика
изображение

@темы: графика, цифровая живопись

11:18 

Кошка Пискля

Моя младшая Коза, которая спит на ресивере, роняя внутрь свою шерсть, объедает обои, кокетливо выстреливая глазками из-за угла, сходит с ума по целофановым пакетам, устраивает геноцид одной единственной фиалки (надо отдать фиалке должное, она геноциду не поддается), в прыжке ловит мух и регулярно провоцирует старшую Козу.
Пискля Петровна by Евгения Шалеева, on Flickr

@темы: графика, цветные карандаши

Студенческие будни художника-реставратора

главная